EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#227) "̶Н̶Е̶ ФОРТ ̶Н̶Е̶ БОЯРД"
командная игра,
20.08.2024 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: koteryonok2007, Svetleonina
Участие: бесплатное
(#234) "***"
командная игра,
01.09.2024 / 17:00:00
Игра: Схватка
Автор: а-Ле
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://nakhodka.en.cx/ (владелец домена: Злостный Герыч) Показать аватары
Модераторы форума: Vampen, PushistikPi, xXxKalipsOxXx, Злостный Герыч

"pro100СХ" или "Уж,лучше вы к нам" (#203, 04.07.2020)

03.06.2020 22:36:51 / 15 сообщений / автор темы PushistikPi .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: H@mmer, koteryonok2007, knyt41, qpelix, Svetleonina
Начало игры: 18.07.2020 20:30:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 19.07.2020 22:18:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 18.07.2020 17:00:00 (UTC +10)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 03.06.2020 22:36:51 (UTC +10) ]  
"pro100СХ" или "Уж,лучше вы к нам" (#203, 04.07.2020)
Рядовой
Девочка
[ 04.07.2020 4:56:37 (UTC +10), piter.en.cx ]  
Кому-нибудь нужен штаб? Штаблю иногда :) пишите. https://m.vk.com/your_only_way
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.07.2020 22:46:20 (UTC +10), str.en.cx ]  
поштаблю! @TohENstr
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.07.2020 9:09:34 (UTC +10) ]  
TohEN: поштаблю! @TohENstr
потрачено)
Младший сержант
(
)
[ 18.07.2020 16:44:03 (UTC +10) ]  
У нас 2 места освободилось. Может кто хочет присоединиться и поиграть?
Капитан
(
)
[ 18.07.2020 22:38:08 (UTC +10), kenig.en.cx ]  
В общем простите, что во время игры, но не могу удержаться. Ребята, я очень люблю и уважаю ваш домен, но за отсутствие автопереходов на уровнях, где это ничем не оправдано, я просто за игры буду ставить колины, несмотря на качество игры. Мне очень интересно, чем руководствуются авторы, когда это делают. Ну не может команда пилить, она теперь что, должна на уровне находиться вечно? В общем, это очень плохо. Динамика убита напрочь.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 18.07.2020 23:07:40 (UTC +10), tmb.en.cx ]  
Колы ставить не буду, но в очередной раз прошу - сделайте апы на уровнях. Ну или, если вам религия не позволяет - сливные коды в подсказке через какое-то приличное время от начала уровня. Или штрафные подсказки...

Командам, которые не могут найти коды час становится просто скучно играть, а штаб вообще засыпает.
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 19.07.2020 0:01:47 (UTC +10), str.en.cx ]  
а 9 уровень снять!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 19.07.2020 0:05:49 (UTC +10) ]  
Катюша 9 снос, 5 пересчет будем делать

Присодиняюсь к Антохе и Ксю, автопереходы предупреждала же:((

Хаммер подзатыль тебе епамать куратор
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.07.2020 1:49:46 (UTC +10), nightcity.en.cx ]  
ksusha_nikitina1981: В общем простите, что во время игры, но не могу удержаться. Ребята, я очень люблю и уважаю ваш домен, но за отсутствие автопереходов на уровнях, где это ничем не оправдано, я просто за игры буду ставить колины, несмотря на качество игры. Мне очень интересно, чем руководствуются авторы, когда это делают. Ну не может команда пилить, она теперь что, должна на уровне находиться вечно? В общем, это очень плохо. Динамика убита напрочь.
яростно плюсую!
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 19.07.2020 5:48:51 (UTC +10) ]  
PushistikPi: Катюша 9 снос, 5 пересчет будем делать

Присодиняюсь к Антохе и Ксю, автопереходы предупреждала же:((

Хаммер подзатыль тебе епамать куратор
Катя, я советовал как, по-моему мнению, было бы лучше. Но если хотели именно так, то я не навязывал своё мнение. Т. к. Это была бы уже не их игра, а моя. Ну вот задумали они так, они авторы, они так видят) Но думаю для дебютной игры очень даже не плохо! В следующий раз будет совсем хорошо))
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 19.07.2020 9:10:20 (UTC +10), vg.en.cx ]  
Скажу честно как полевик - первые уровни весело и задорно, особенно когда я прожил на местности 4 года. Первые затупы - спецредмет в 10 метрах в кустах, а не на дороге как в карте. Затем створный знак. Нашли быстро, жаль что не сверху. Но потеряли водилы, Джимбо, Бро, лечи глаз, мы тебя любим!!! На лету переобулись - срастил ключи, взял старую дедовскую Королёв 1994 года, 4вд, бензин - на коробке ))) ееее, сейчас заиграем!!! Но дальше гавно - от шифровок, до прописки и исполнения. Чёрным маркёром на шинах, синим на ржавом железе, коды с обратной стороны кирпича...... и без сливов... играли с одной мыслью - дойти и ебануть 1 - код, чтобы каждый из авторов могли засунуть себе его куда захотят. Но, снова модное - с утра Переобулся и изменил на 10. Ибо авторы старались, они признали Оша уши, сидели слушали и ЗАПИСЫВАЛИ ошибки - честно, половину, если не все - смог бы снять куратор. Пороть его надо. Они юнцы и не знают нихера. Люблю всех, готов стать куратором команд с грудастыми блондинками!!!
Старший сержант
(
)
[ 20.07.2020 1:09:24 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
В эту игру #2поеполе доказало правильность и конгруэнтность своего названия. Со снятием кодов было плохо. Ну то есть не совсем, но 40-минутный отрыв от команды, пришедшей к финишу второй мог быть и 2-ух часовым. С другой стороны, возможно именно на нашем примере, авторы приняли правильные решения с автопереходами, иначе игра могла затянуться до утра и к финишу пришло бы не 4 команды из 9 (остальные слились), а мы, да "Агенство НЛС", где на принцип пошел @demonyak
.
Схватка была интересной, но авторы-новички настолько решили впечатлить п@довые@банностью написания кодов, что их просто сложно было искать. Учитывая, что было 20 уровней, на большинстве которых от 10 до 20 кодов, трэш творился лютый. Не раз и не два мы налипали на "проклятие последнего кода", это когда очень быстро снимаешь все коды на локации, кроме одного, а на последнем тупишь очень долго. Наши опытные полевики @sema_ @prado, @bazhen, конечно рвали и метали, и у меня бывали гениальные озарения, но тупили мы жёстко.
.
Были и интересные решения - код в бутылке, погруженной в воду в заброшенных очистных сооружениях (очень криповая лока). Огромная светоотражающая "ешка", которую случайно спалили с видовой площадки метрах в 200-300 внизу. И код написанный на обратке кондиционера, куда просто нереально засунуть руку, но он был!
.
Порадовали продавщицы круглосуточного чепка, которые не стали вызывать ментов, а активно включились в поиски. И местные гопники с чиками (покупатели чепка) "Братан, ты покажи что за код, ща я тебе его найду". Традиционно радуют чистые заброшки домена и внимательность авторов.
.
Ну а мы, зависли на одной локации с кодом на целый час, тогда как через 40 минут приехали конкуренты и сняли код за 15 минут, сделав нам ручкой, чувствовали себя оплеванными. Но в итоге, все равно эпично сделали всех, что говорится "на классе". В том числе благодаря мощному штабу, хоть авторы и уверяли, что "штаб не нужен", ряд заданий мы просто не вывезли бы интеллектуально.
.
Автор игр
(
)
[ 20.07.2020 22:48:45 (UTC +10) ]  
Не ругайте Лешу!!! Он не виноват!!! Это я сцука-стерва не послушалась! Обещаю, если еще будут от меня игры вы не разочаруетесь...первый блин комом!!! Хаммер спасибо!!! За все!!!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.07.2020 18:08:45 (UTC +10), tmb.en.cx ]  
Зачем нужны апы?

1. Что бы игра не затянулась до бесконечности. Всегда есть риск, что кто-то не сможет закрыть уровень (в силу собственной тупости, или из-за технических проблем). На моей памяти были команды, которые бросали игры в Находке, после того, как 2 часа не могли закрыть уровень.

2. Что бы можно было рассчитать время игры по сливам.

3. Что бы игра была динамичной (это самое важное). Пилить один код несколько часов не интересно никому. Некоторые команды готовы это делать, некоторые нет, но не нравится такое никому.

4. Что бы разрыв между командами не был слишком велик, и, таким образом, у всех были шансы на более высокое место до конца игры.

Когда команды идут с отрывом в 10-20 минут, до самого конца сохраняется борьба. Когда отрыв у лидера в несколько часов, очевидно, что его уже не догнать.
04.05.2024 18:43:45
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©